Трансфобия — это целый ряд негативных настроений, чувств или действий в отношении транссексуалов. Трансфобия может быть эмоциональным отвращением, страхом, насилием, гневом или неудобством, ощущаемым или выраженным в отношении людей, которые не соответствуют гендерным ожиданиям общества. Она часто выражается наряду с гомофобными взглядами и, следовательно, считается аспектом гомофобии.

Трансфобия является одним из видов ущерба и ущемления аналогично расизму и сексизму, и люди транссексуалы другого цвета часто подвергаются всем трем формам дискриминации сразу.

Дети-жертвы трансфобии сталкиваются с преследованием, издевательствами и насилием в школе, патронатом и общественными программами. Взрослые жертвы испытывают коллективные высмеивания, преследования, включая проступки, угрозы насилия, грабеж и ложный арест. Многие чувствуют себя небезопасно в публичных местах, среди них высокий процентный показатель, ставший жертвой сексуального насилия.

жертвой сексуального насилиНекоторым людям отказывают в медицинской помощи или они подвергаются дискриминации на рабочем месте, в том числе увольняются за транссексуальность. А также чувствуют себя в осаде консервативных политических или религиозных групп, которые выступают против законов для их защиты. Существует даже дискриминация некоторых людей в рамках движения за права гендера и сексуальных меньшинств.
Помимо повышенного риска насилия и других угроз, стресс, вызванный трансфобией, влечет за собой нехорошие эмоциональные последствия, которые приводят к злоупотреблению психоактивными веществами, сбеганию из дома (у несовершеннолетних) и более высокой степени самоубийства.
В западном мире происходят постепенные изменения в направлении разработки политики недискриминации и равных возможностей. Такая же тенденция складывается в развивающихся государствах. Мероприятия по распространению ЛГБТ-сообществ распостраняются по всему миру для улучшения принятия необычных предпочтений сообщества. Кампания «Остановить стигму» ООН является одной из таких разработок.

Этимология и использование

Слово трансфобия — это классическое соединение, составленное по термину гомофобия, разделяющее его второй компонент — фобия от греческого: φόβος, phóbos, «страх». Первая часть является неоклассическим префиксом транс- от транссексуалов (изначально означающее «поперек, на дальней стороне, за»). Наряду с lesbophobia, бифобия, гомофобия и трансфобия являются членами семейства терминов, используемых при нетерпимости, и дискриминация направлена на ЛГБТ людей.

Данный страх не должен быть фобией, как определено в клинической психологии (т. е. тревожным расстройством). Его значение и использование обычно параллельны смыслу ксенофобии.

Прилагательная форма трансфобного описывает вещи или свойства, связанные с боязнью транссексуалов, а существительное transphobe обозначает человека, который страдает этим беспокойством.

Происхождение

Теоретик-трансфемистТеоретик-трансфемист и автор Джулия Серано утверждает в своей книге «Whipping Girl», что трансфобия углубляется корнями в сексизм и находит происхождение как транс-, так и гомофобии в том, что она называет «оппозиционным сексизмом», убеждение, что мужчины и женщины являются «жесткими, взаимоисключающими категориями, каждая из которых обладает уникальным и набором атрибутов, способностей и желаний». Серано противопоставляет оппозиционное ущемление «традиционному сексизму», убеждению, что мужчины и мужественность превосходят девушек и женственность. Кроме того, она пишет, что трансфобия подпитывается неуверенностью людей в гендерных нормах.

Другие авторы защитки транссексуальных прав утверждают, что значительная часть оппозиционного сексистского происхождения трансфобии и особенно форм, которые подстрекают насилие к таким людям, связана с психологическими требованиями разницы между мужской и женской сексуальностью в механизмах защиты мозга от совершения преступных половых отношений. Эти авторы утверждают, что предположение о том, что приемлемая эротичность мужчин основывается на возбуждении по категории, в то время как принятое чувственное поведение женщин объясняется снижением влечения и особенно высоким запретом половых отношений, вызывает утверждения, что у нетрадиционных людей нет системы безопасности в мозге и они являются секс-преступниками. Авторы ссылаются на недостатки в исследованиях, которые утверждают, что показывают такие гендерные различия (в том числе возможность того, что страх предположительно ненадлежащим образом вызывается половым путем может удерживать больше мужчин, чем женщин от участия в исследованиях сексуального возбуждения) в качестве средства правовой защиты.
Трансгендер автор и критик Джоди Нортон считает, что трансфобия является продолжением гомофобии и женоненавистничества. Она утверждает, что трансгендерные люди, такие как геи и лесбиянки, нелюбимы и опасаются за вызов и подрыв гендерных двоичных норм. Нортон пишет, что «переход от мужчины к женщине вызывает трансфобию через ее неявный вызов двоичному разделению пола, от которого зависит мужская культурная и политическая гегемония».

Связанные с данным понятия

Концепция cissexismКонцепция cissexism (также называемый cisgenderism, cisnormativity или cissexual предположения, иногда используется синонимично с трансфобией) является обращением к нормам, которые обеспечивают выполнение двоичного пола и эссенциализма, что приводит к угнетению недвоичного и идентичного транссексуалам. Цисгендизм относится к гипотезе, что из-за сексуальной дифференциации человека, пол определяется исключительно биологически (исходя из предположения, что у всех должна быть пара XXX — хромосомы XX или XY, или, в случае цисэндеризма, двухвалентное мужское или женское выражение), и что люди-трансгранулы уступают людям- цисбендерам, находясь в «неповиновении природы».
Преследование и насилие, направленное против транссексуалов, часто называют перехватом и могут быть физическими, сексуальными или словесными. В то время как гей-треппинг направлен против действительной или предполагаемой половой ориентации мишени, трансбификация сконцентрирована против настоящей или потенциальной выраженной гендерной цели соответствия.

Этот термин также был применен к высказываниям ненависти, исходящей на транссексуалов, и их изображений в средствах массовой информации, которые усиливают отрицательные стереотипы о них.

Известными жертвами насильственных преступлений, мотивированных трансфобией, являются Брэндон Тина, Гвен Араухо, Энджи Сапата, Низа Моррис и Лорен Харрис.
Transprejudice — это термин, похожий на трансфобию, и относится к отрицательной оценке, стереотипированию и дискриминационному обращению с лицами, чья внешность или похожесть не соответствует текущим общественным ожиданиям или традиционным представлениям о гендерных аспектах.

Проявления

Преследование и насилие

многие транс-люди испытывают страхПо мере корреляции гомофобии и трансфобии многие транс-люди испытывают боязнь геев и гетеросексизм. Это относится к людям, которые связывают гендерную идентичность транссексуалистов с педерастией или потому, что у них также может быть половая ориентация, не гетеросексуальная. Автор Томас Спейкербо заявил: «Трансгендеры, подвергшиеся жестокости, в различных культурных контекстах, часто сообщают, что трансфобное насилие выражается в гомофобных условиях». Нападение кого-либо на основе восприятия их гендерного совпадения, а не сексуальной ориентации, называется «перехватывание».
По данным Американской психологической ассоциации, трансгендерные дети чаще других подвергаются преследованиям и насилию в школе, приемной семье, во дворе, бездомных центрах и программах отправления правосудия в отношении несовершеннолетних. Исследователи говорят, что транс-юноша регулярно испытывает издевательства, его дразнят в школе, и что почти все подростки говорят, что их устно или физически преследовали в школе, особенно во время занятий в спортзале, на школьных мероприятиях или при использовании однополых туалетов.
Взрослые трансгендерные люди часто подвергаются насмешкам, взглядам, издевательствам и угрозам насилия, даже когда они просто идут по улице или в магазин. Опрос, проведенный в США из 402 пожилых, занятых, людей с высоким уровнем доходов, показал, что 60% сообщили о насилии или притеснениях из-за их гендерного совпадения. 56% подвергались преследованиям или устным издевательствам, 30% страдали от нападений, в 17% бросали предметы, 14% были ограблены, а 8% испытали то, что они охарактеризовали как необоснованный арест.
чувствуют себя небезопасно на публикеИсследование, проведенное 81 трансгендерным персоналом в Филадельфии, показало, что 30% респондентов чувствуют себя небезопасно на публике, потому что они трансгендерные, и 19% ощущают неуютность по той же причине. Когда спросили, были ли эти люди когда-либо вынуждены заниматься сексом, испытывали насилие в своем доме или подвергались физической жестокости, большинство ответили «да» на каждый вопрос.

Обзор американских исследований по делу о сексуальном принуждении в отношении транссексуалов обнаружил, что наиболее распространенным, является то, что около 50% транссексуалов подвергаются сексуальному насилию.

Когда трансгендерных людей убивают, их часто застреливают, колотят или наносят удары ножом.

Сексуальное насилие

В 2009 году исследователь Ребекка Л. Стоцер опубликовала статью «Агрессия и жестокость», в которой собрана информация из многочисленных исследований, в которых сообщается о деспотизме в отношении транссексуалов. В статье Шотцер отметил, что они имеют высокий риск сексуального принуждения на протяжении всей своей жизни.

Физическая расправа

Сообщается, что лица, применявшие силу в отношении транссексуалов, испытывают негативные чувства к трансгендерным людям, многие из которых не сообщают о своем нападении в полицию.

Ошибочное исключение

опыт быть помеченным другимиMisgendering — это опыт быть помеченным другими как имеющий гендер, отличный от того, с которым идентифицируется. Проступок может быть преднамеренным или случайным. Обычно он принимает форму человека, использующего местоимения, чтобы описать индивида, которого не любит народ, называя личность «мэм» или «сэр» в противоречие с гендерной идентичностью. Используют имя перед переходом для кого-то вместо посттрансляционного (называемого « deadnaming ») или настаивают на том, что человек должен вести себя последовательно с врожденным полом, а не с самоопределяемым, например, используя ванную комнату, предназначенную для мужчин, даже если лицо идентифицирует себя как женщина.
Люди-трансгендеры часто исключаются из прав или привилегий, зарезервированных для людей, чье гендерное совпадение они разделяют, но чей назначенный пол не имеют. Это очень распространено, например, для того, чтобы женщины-трансгендеры прекращали посещать общественные ванные комнаты, предназначенные для дам. Бездомные приюты, больницы и тюрьмы запретили прием транс-женщин в районы слабого пола и заставили их спать и купаться в присутствии мужчин.
Трансгендерные люди регулярно подвергаются дезинформации со стороны врачей, полиции, СМИ и сверстников. Свои переживания они назвали умерщвляющими, вредными, особенно для молодежи, жестокими и «только делая наше существование тяжелее».

Преднамеренно misgender трансгендерный человек считается чрезвычайно оскорбительным для нетрадиционных лиц.

Как пользователи здравоохранения

опыт быть помеченным другимиИсследование 81 транссексуального населения в Филадельфии продемонстрировало, что 14% сказали, что им отказали в обычной медицинской помощи из-за их пола. 18% ответили «да», когда их спросили, если они отправятся на прием, «создают ли транссексуалы для врачей проблему».
Люди с нетрадиционным полом во многом зависят от медицинской профессии, чтобы получать не только заместительную гормональную терапию, но и жизненно важную помощь. В одном случае Роберт Эдс умер от рака яичников после отказа от лечения более чем двумя десятками врачей. В опросе, проведенном в американском Национальном центре «Трансгендерное равенство» за 2011 год, 19% было отказано в медицинской помощи из-за их несоответствия, показывая, что отказ от лечения по причине трансфобии не является чем-то необычным. Другим примером этого служит случай с Tyra Hunter. Хантер участвовал в автомобильной аварии, а когда спасатели обнаружили, что она трансгендерная, они отступили и прекратили лечение. Позднее она умерла в больнице.
Во многих европейских странах любой трансгендерный человек, который хочет изменить свой законный пол, должен быть сначала стерилизован. Несколько стран рассматривают этот закон. Швеция отменила его в декабре 2012 года.

На работе

Трансфобия также проявляется в профессиональной сфере. Некоторые транссексуалы теряют трудовое место, когда заявляют о своей пренадлежности. Исследование из Университета Вилламетта опубликовало информацию, что уволенный за рекомендуемый курс лечения, редко выигрывает дело в федеральных или государственных судах.
Истории новостейИстории новостей из «Хроники Сан-Франциско и Associated Press» приводят исследование, проведенное Департаментом общественного здравоохранения в 1999 году, в котором содержится 70-процентный уровень безработицы среди населения трансгендерных жителей города. 18 февраля 1999 Департамент общественного здравоохранения опубликовал результаты обследования в 1997 г. 392 женщин-транссексуалов и 123 транссексуалов, которые обнаружили, что 40 процентов опрошенных представительниц слабого пола заработали деньги от полной или частичной занятости предыдущие шесть месяцев. Для трансмужчин эквивалентная статистика составляла 81%. Исследование также показало, что 46% дам неопределенного и 57% сильного пола сообщили о дискриминации в сфере занятости.

В американском исследовании 2002 года было установлено, что среди преподавателей, преподаватели-трансгендеры на 10–20% чаще подвергаются преследованиям на рабочем месте, чем их коллеги-геи и лесбиянки.

В процессе найма дискриминация может быть открытой или скрытой, при этом работодатели находят другие якобы причины не нанимать кандидата или просто совсем не сообщают потенциальным сотрудникам о том, почему они не нанимаются. Кроме того, когда работодатель дискриминирует работника трансгендера, это может быть случай с «смешанным мотивом», при этом начальник открыто ссылается на очевидные нарушения, проблемы с исполнением служебных обязанностей и т. п. (например, частые опоздания), сохраняя молчание в отношении трансфобии.

Истории новостейВ некоторых городах и штатах США дискриминация в области занятости на основе гендерной тождественности и выражения является противоправной. Такое ущемление запрещено настоящим законодательством Нью-Джерси и может находиться в других государствах (как в штатах Калифорния, Иллинойс, Мэн, Миннесота, Нью-Мексико и Вашингтон), так и в городских постановлениях. Кроме того, в некоторых других государствах он рассматривается в прецедентном праве. (Например, штат Массачусетс охватывает такие случаи, как «Ли против Sky Publishing Co» и «Jette vs. Honey Farms».) Несколько других штатов и городов запрещают такую дискриминацию при государственной службе занятости. Швеция и Соединенное Королевство также приняли законы против дискриминации в отношении профессиональной деятельности по признаку гендерной идентичности.

Однако иногда работодатели ограничивают права работников транссексуалов, несмотря на юридическую защиту.

В качестве примера громкого дела, связанного с занятостью, неблагоприятного для транссексуалов, в 2000 году южноамериканская продуктовая сеть Winn-Dixie уволила давнего сотрудника Питера Ойлера, несмотря на историю многократного получения повышений и рекламных акций, после того как начальство узнало, что женатый, гетеросексуальный водитель грузовика иногда имел связь с трансом. Администрация утверждала, что это повредило корпоративному имиджу Винни-Дикси. Американский союз гражданских свобод подал иск против Winn-Dixie от имени Ойлера, но судья отклонил его.

Иногда транссексуалы, сталкивающиеся с дискриминацией в сфере занятости, обращаются к секс-бизнесу, чтобы выжить, подвергая себя риску возникновения таких проблем, как столкновение с законом, включая арест и уголовное преследование, постоянное насилие на рабочем месте, и, возможно, заражение венерическими заболеваниями, такими как ВИЧ.
Истории новостейСообщество транссексуалов сталкивается с огромным количеством дискриминации в сфере занятости из-за их гендерной тождественности, и существует очень мало законов, которые защищают права труда этого сообщества. Это приводит к ограниченным возможностям карьеры для трансгендерного населения, что делает их экономически уязвимыми. Исследование, проведенное Anneliese Singh и Vel McKleroy по трансгендерным цветным людям, показало, что трудности с поиском или потерей работы из-за трансфобии привели к тому, что некоторые трансгендерные люди живут в районах, охваченных преступностью, и становятся вовлеченными в оскорбительные отношения.

Отсутствие занятости также привело к тому, что сообщество трансгендеров прибегло к незаконной деятельности, такой как продажа наркотиков или секс-бизнеса для поддержки доходов.

Правительство

Трансгендерные люди также сталкиваются с отказом получить убежище или бесчеловечным обращением в процессе его поиска. Например, Фернаду Милан, трансгендерную женщину из Гватемалы, поместили в приют для представителей сильного пола в Дании, где она была изнасилована несколькими мужчинами. Фернаде угрожала депортация в Гватемалу, где люди транссексуалы не имеют никаких прав и подвергаются возможному исполнению, но с тех пор они получили разрешение на въезд.

Трансгендерное лишение привилегий является практикой создания или отстаивания барьеров, которые заставляют транссексуалов голосовать и, следовательно, ограничивают принципы всеобщего избирательного права .

В области образования

В рамках школьной системы многие трансгендерные подростки подвергаются преследованиям и жестокому обращению с сообщениями о негативных последствиях как для жертвы, так и для населения школы в целом. «Трансгендерная молодежь часто сообщает о страхе и беспокойстве по поводу использования туалетов и раздевалок в школе, потому что они испытывали притеснения со стороны сверстников и взрослых». Более 80% трансгендерных подростков сообщают, что не чувствуют безопасность в школьной среде, свыше 40% говорят о том, что их подвергали физическому насилию, а около 65% утверждают, что их запугивают в интернете или через социальные сети. По официальным каналам такая дискриминация, как правило, не учитывается.
Трансгендерная молодежьИсследование, проведенное учениками средней школы Канады в период с декабря 2007 по июнь 2009, показало, как студенты ЛГБТК не чувствуют себя в безопасности в школе и подвергаются оскорблениям и дискриминации со стороны своих сверстников, а иногда даже их учителями. Гетеросексуальные студенты и преподаватели боятся нападения из-за поддержки или наличия трансгендерного друга или члена семьи. Большинство администраторов и педагогов не знают о степени ущерба, причиненного студентам-трансгендерам из-за недооценки тяжести трансфобии в их школах.

Религия

Христианство

Христианское право в Северной Америке, в том числе в таких организациях, как Ассоциация семьи, Совет по семейным исследованиям, Фокус по домашним вопросам, Национальное объединение по изучению и терапии гомосексуализма считает, что трансгендеризм неестественен.

Сообщества выступают против законов и политики, предназначенных для размещения транссексуалов, например, позволяя им изменить свой законный пол, использовать соответствующую туалетную комнату или стать рукоположенными христианскими министрами. Представители говорят, что Бог создал тела людей такими, какими должны быть, и что принятие трансгендеров нарушит Писание и естественное право, и что библия относится к мужчинам и женщинам.

Согласно веб-сайту консультантов Онтарио по вопросам религиозной толерантности, под папой Иоанном Павлом II, Ватикан впервые заявил о своей оппозиции к операции по переназначению в 2000, хотя он не был обнародован до 2003.

Люди-трансгендеры сталкиваются с особыми проблемами в попытках интегрировать свою веру с их гендерной идентичностью. Один из авторов говорит, что «ожидания [на основе пола] обычно формируются на гениталиях и начинаются с момента рождения, продолжаясь на протяжении всей нашей жизни». Несколько сект христианства используют библейские представления о гендерных ролях, чтобы поддержать их строгие взгляды. К ним относятся: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по подобию Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их»(Бытие 1:27) и «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчине не следует одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий, делающий сие»(Второзаконие 22: 5).

Жесткие взгляды на гендерную тождественность, основанные на христианской вере, не всегда совпадают с идеологиями транссексуалов.

Однако, если они не соответствуют этим ожиданиям, могут столкнуться с насмешками и отвержением церквей. Многие христиане транссексуалы ищут «индивидуализированные отношения с Богом», часто сталкиваясь с «периодом отрицания и борьбы», а также депрессией, разъединением, неудовлетворенностью и духовными трудностями, прежде чем «открыть чувство себя, которое чувствует целостность и истинность». Однако, обнаружив свою половую тождественность, многие трансгендерные люди по-прежнему сталкиваются с барьерами в церкви, такими как «языковые проблемы, физический макет, который отделяет людей по полу, программы, которые исключают или изолируют, патологизация или дефиниция транс-вопросов как греховных и явная враждебность».

Ислам

вера обычно поддерживает гетеронормативную бинарностьДанная вера обычно поддерживает гетеронормативную бинарность гендерной идентификации, которая подкрепляется их культурными нормами и традиционными чтениями священных текстов, которые запрещают широкий круг соответствий, существующих в современном обществе. Мужчины и женщины транссексуалы признаны и приняты во многих исламских культурах по всему миру. На самом деле идея мужчины или женщины, идентифицирующей себя как противоположного пола, будет одобрена скорее, чем идея мужчины или женщины, выражающего сексуальное желание к кому-то одноприродному.

В 1988 году операция по переориентации была признана приемлемой по магометанскому праву учеными из египетского аль-Азхара, старейшего мусульманского университета в мире. В Иране в 1987 году Аятолла Хомейни, высший религиозный лидер Исламской Республики в то время также заявила о том, что операции транссексуалов являются приемлемыми. Основанием для этого принимающего отношения стало убеждение, что человек рождается трансгендером, но предпочитает быть геем, тем самым делая это грехом. Тем не менее транссексуал в мусульманском сообществе по-прежнему сталкивается с особой проблемой.

Существует множество возможностей для более снисходительных религиозных общин, таких как мусульмане для прогрессивных ценностей, они основали мечты Единства в Атланте, штат Джорджия, Columbus, OH, в Лос-Анджелесе, Калифорния. В мае Мусульманский альянс, выступающий за сексуальное и гендерное разнообразие, ежегодно посещает ЛГБТ + исламистов в Пенсильвании.

В феминизме

стремлении к равноправию женщин считаются трансфобнымиНекоторые позиции в стремлении к равноправию женщин считаются трансфобными. Это может включать критику перехода или операции по переназначению пола в качестве личного выбора или медицинского изобретения, исключение транс-женщины на основе того, что они не назначаются слабым полом при рождении, или положение, в котором женщины-транс-женщины не являются таковыми в буквальном смысле.

Феминистка и активистка второй волны Глория Стейнем выразила озабоченность в 1977 году о транссексуальности и операции по переназначению пола (SRS), написав, что во многих случаях транссексуалы «хирургически калечат свои тела».

Она сделала вывод, что «феминистки правы, испытывая дискомфорт в отношении необходимости и использования транссексуализма».

В течение нескольких лет это приводило к тому, что Стейнем характеризовалась как человек с трансфобией. В 2013 она отказалась от толкования своей речи в качестве полного осуждения СГД, заявив, что ее позиция была основана на том, что гомосексуалисты, предпочитают переход, как способ справиться с общественной гомофобией. Она добавила, что признает трансгендерных людей как «настоящими», которые имеют право на существование.

Радикальная феминистка Дженис Рэймонд и ее творение 1979, «империя транссексуалов», было и до сих пор является спорным из-за недвусмысленного осуждения операций по смене пола. В книге Раймонд говорит: «Все транссексуалы изнасиловали женские тела, уменьшая настоящую дамскую форму до артефакта, присваивая эту плоть себе… Они просто отсекают самые очевидные способы вторжения слабого пола, так что становятся не инвазивными». Раймонд написала документ в 1980-х годах, который, как утверждается, Департаментом здравоохранения и социальных служб Соединенных Штатов использовала для того, чтобы запретить нетрадиционному полу доступ к медицинским услугам и средствам. Раймонд опровергла это утверждение, указав, что ее представление было упомянуто только в одном предложении итогового отчета на 15 странице.
Место конфликтаДругим местом конфликта между феминистками и транс-женщинами стал музыкальный фестиваль Мичигана Воминь. В начале 1990-х на этом торжестве вышвырнули транссексуальную женщину Нэнси Буркхолдер. В 2014 администрация «страстно опровергла» обвинения в том, что они не считают транссексуалов за женщин. Группа активистов Camp Trans протестует против намерения «womyn-born-womyn» и выступает за более широкое признание транс-женщин в феминистской общине. Фестиваль рассматривал возможность участия только послеоперационных дам, однако, это было подвержено критике, так как многие не могут позволить себе операцию по пересадке пола.

Девы трансгендеры, такие как Сэнди Стоун, бросили вызов феминистской концепции «биологической женщины». Она работала звукорежиссером для Olivia Records примерно с 1974 по 1978 год и ушла в отставку, так как разногласия с дамой, работающей на лесбиянском предприятии, увеличились. Дискуссия продолжилась в книге Раймонда, в которой была посвящена глава критике «транссексуально построенной лесбиянки-феминистки». Такие группы, как Lesbian Organization of Toronto, затем проголосовали за исключение транс гомосексуалисток.

Шейла Джеффрис назвала трансгендервизм «глубоко проблематичным, с феминистской точки зрения, и [заявила], что транссексуализм следует рассматривать как нарушение прав человека».

В 2017 году в отношении вопроса о том, являются ли транс-женщины слабым полом, Чимаманда Нгози Адичи выразила мнение о том, что «женщины-транс-транс-женщины», что означает, что, хотя она признает, что они сталкиваются с дискриминацией по признаку трансгендера и считает это серьезной проблемой также она говорит, что их опыт не должен сочетаться с тем, что происходит у женщин, которые подвергаются угнетению на основе рождения. После того как она решительно критиковала свои взгляды, Адичи предположила, что американские левые «создают собственный спад» и «очень людоедски».

Она объяснила, что видит девушек-девушек, несмотря на взгляды, но стоит за ее положением.

поддержка равноправия цисбендераВ противном случае поддержка равноправия цисбендера исходила из работы постструктуралистской феминистки и лесбиянки Джудит Батлер, особенно книг «Гендерные проблемы» (1990) и «Тела, которые имеют значение» (1993), которые утверждают, что «насильственная надпись» пола как социальной конструкции на человеческих телах приводит к насилию в отношении тех, кто нарушает такие бинарные половые дихотомии.

Радикальные феминистки, которые придерживаются негативных взглядов на трансгендерную политику, обычно называются «TERFs», что сокращается «Trans-Exclusionary Radical Feminists». Те, кто настроен против этого термина, в свою очередь, восприняли их маркировку как «ТЕРФ». Феминистская журналистка Сара Дитум, которая пишет для The Guardian и New Statesman, говорит, что этот термин используется, чтобы заставить замолчать приверженцев равноправия по вине ассоциации. Меган Мерфи, основатель канадского веб-сайта «Феминистское течение», предположила, что «ТЕРФ» следует считать ненавистью после того, как женщина подвергалась физическому насилию, а несколько человек защищали или отмечали нападение на том основании, что женщина была «ТЕРФОМ» и как таковая заслуживает насилия.

В гомо-, бисексуальных и лесбийских сообществах

Трансофобия зарегистрирована в объединениях лесбиянок, геев и бисексуалов (ЛГБ), несмотря на историческое сотрудничество между этими группами в кампаниях за равноправие, например, в Stonewall Riot.

Авторы и наблюдатели, такие как трансгендерный писатель Джиллиан Тодд Вайс, указали, что «существуют социальные и политические силы, которые создали раскол между ЛГБ и транссексуальных общинах, и эти власти имеют последствия для гражданских прав и участия союзов. «Бифобия» и «трансфобия» являются результатом этих общественных и политических, а не психологических масс, вызывающих иррациональные страхи у аберрантных людей».

Историк Джоан Мейеровиц задокументировал трансфобию в рамках движения за права мужеложств в середине XX века в ответ на гласность, связанную с переходом Кристины Йоргенсен. Йоргенсен, который делал частые гомофобные замечания и настаивал на том, что она не связана с гомосексуалистами или не идентифицирована с ними, была поляризационной фигурой среди активистов.
Гей-мужчиныВ 1953 году, например, журнал ONE опубликовал среди своих читателей обсуждения о том, должны ли гей-мужчины денонсировать Йоргенсена. В открытии залпа автор Джефф Уинтерс обвинил Кристину в «огромной жалости» к педерастам. «Насколько известно общественности, — писала Винтерс, — вы были просто еще одним несчастным гомосексуалистом, который твердо решил поработать над этим». Для «Зимы» история Йоргенсена просто подтвердила ложную веру в то, что все люди, привлеченные к другим мужчинам, должны быть в основном женственными, «что, по его словам, не так». Прецедент Йоргенсена, по его мнению, поощрял «рассуждения», которые привели к «юридическим ограничениям на гомосексуальные, обязательные инъекции, психиатрическое лечение — и еще хуже».

В недалеком прошлом, ученые экспериментировали с кастрированием геев.

Несколько выдающихся деятелей феминизма второй волны также были обвинены в трансфобных отношениях, кульминацией которых стала в 1979 году публикация «Транссексуальной Империи» радикальной лесбийской феминистки Дженис Раймонд, которая популяризировала термин транссексуал как уничижительный, относящийся к трансженщинам в 1994 году. И ее заявления о транссексуальных людях критиковали многие из ЛГБТ и феминистских общин как чрезвычайно трансфобные и как составляющие ненависть.
споры среди мужелюбцев и женщинВ 1950 годах в Америке проходили споры среди мужелюбцев и женщин о тех, кто считал себя противоположным. Гей-мужчины и девушки, которые пытались спокойно таять в обществе большинства, критиковали их как «уродов», которые приносили нежелательное беспристрастное внимание. В то время такие отношения были широко распространены.

Некоторые мужчины-трансы сталкиваются с отказом от сообществ лесбиянок, к которым они присоединились до перехода. Журналистка Луиза Рафкин пишет: «Здесь есть те, кто чувствует себя неуютно, неуверенно стоящим, так как друзья превращаются в людей. Иногда в этом дискомфорте есть покорный аромат, многие из более чем 40 индивидов испытывают особую тревогу», заявив, что это был «потрясающий фундамент лесбийско-феминистского мира». Транс-мужчины стали частью протеста на Мичиганском музыкальном фестивале Womyn в 2000 г., впервые здесь не использовалась политика против них, а существовала поддержка сообществ транссексуалов и молодых гендерно вариантных женщин.

В начале 1970 годов возникли конфликты из-за различных синтезов политических движений лесбиянок, феминисток и транссексуалов, особенно в Соединенных Штатах. В Сан-Франциско транс-активистка и конферансье Бет Эллиотт стала фокусом дебатов о том, включать ли трансгендерных лесбиянок в движение, и в конечном счёте сама была внесена в черный список ее собственного объединения.

Бисексуальные сообщества и бинаризм

Бисексуальные сообщества и бинаризмОдна точка зрения состоит в том, что слово «бисексуальный» является трансфобным, так как «би» означает «2» (таким образом, подразумевается вера в двойственный взгляд на пол). Ученый Шири Эйснер, говорит, что некоторые утверждают, что термин «стирает недвоичные полы из существования» поскольку многие словари определяют бисексизм как «относящиеся к или имеющие ориентацию на лиц любого пола», «привлеченных как мужчинами, так и женщинами» и другими аналогичными определениями.

Однако некоторые личности и ученые возражают против представления о том, что двуполость означает влечение только к парням и девушкам, утверждая, что бисексуала не просто притягивают 2 пола, а он может включать в себя привлечение нескольких, и иногда определяется как таковой. Другие, как Американский институт бисексуальности, говорят, что термин «является открытым и всеобъемлющим обозначением для многих людей с однополым влечением» и что «научная классификация бисексуалов касается только физического, биологического секса сопричастных людей, а не гендерного представления».

Для решения вопросов, связанных с трансфобией и двуполостью, многие люди взяли на себя такие понятия, как pansexual, omnisexual (альтернативное слово) или polysexual вместо термина бисексуалов. Американский институт бисексуальности утверждает, что эти названия «описывают индивида с гомосексуальными и гетеросексуальными наклонностями, и поэтому люди с такими ярлыками также бисексуалы» и что понятие о бисексуальности является подкреплением гендерного двоичного кода — это концепция, которая основана на философии антинауки, антипросвещения, которая иронически нашла место в рамках многих отделов изучения английского языка в университетах в англоязычном мире». Эйснер соглашается с этой точкой зрения, заявляя, что «утверждения о бинаризме имеют мало общего с фактическими атрибутами двуполости или поведением данных людей в реальной жизни» и что утверждения являются попыткой отделить бисексуальные и трансгендерные сообщества политически.

Последствия

Трансгендерная молодежьНезависимо от того, преднамеренно или нет, трансфобия и бисексизм имеют серьезные результаты для негативного отношения. Эта боязнь создает значительные стрессы для транссексуалов, которые могут заставить их чувствовать стыд, низкую самооценку, отчуждение и неадекватность. Трансгендерная молодежь часто пытается справиться с напряжением, убегая из дома, бросив школу, используя наркотики или самоповреждаясь.

Показатели самоубийств среди транссексуалов считаются особенно высокими из-за того, как к ним относятся семьи и общество.

Проблемы дома и в школе

В Обзоре трансгендеров Соединенных Штатов в 2015 году, крупнейшем подобном опросе, когда-либо проводившемся (с 27 715 респондентами), было обнаружено, что один из десяти опрошенных страдал от трансфобного насилия со стороны члена семьи, а восемь процентов изгнали из домов за не традиционность. Большинство из тех, кто открыто заявил о своей транссексуальности или воспринимается как таковой в школе, были жертвами некоторого жестокого обращения, включая словесное оскорбление (54%), физические нападения (24%) и сексуальные посягательства (13%). 17 процентов испытали такое зверское отношение, что им пришлось покинуть школу. Поддержка со стороны своего сообщества или семьи коррелировала с более положительными результатами, связанными с психическим здоровьем и социальным функционированием.
62% судебных процессов с участием транссексуалов заявляют, что подсудимые сталкиваются с проблемами семьи.

Бедность и бездомность

Почти треть людей из транссексуалов США, ответивших на опрос Трансгендерных служб 2015 года, живут в бедности, по сравнению с 14% населения. За двенадцать месяцев до обследования тридцать процентов занятых транссексуалов были либо уволены, либо подверглись жестокому обращению, от словесных оскорблений до сексуального насилия. 30% стали бездомными в какой-то момент своей жизни, а 12% не имели крова в течение предыдущего года. Поддержка семьи и общины коррелировала со значительно меньшими темпами бездомности и нищеты.

Насилие и домогательство

В течение года, предшествовавшего опросу в США в 2015, 46% респондентов были ущемлены, а 9% подверглись физическому нападению. 10% испытали сексуальное насилие в течение предыдущего года, а 47% пострадали от этого в какой-то момент своей жизни.

В общественных туалетах

Насилие и домогательство12% респондентов сообщили, что их устно преследуют в коллективных уборных. 1% утверждал, что подвергся там сексуальному насилию, и 1% доложил, что потерпел физическое нападение. 9% сказали, что им было отказано вправе использовать общественный туалет в соответствии с их полом.

Здоровье

В течение года, предшествовавшего опросу в США в 2015, 59% респондентов сообщили об избежании использования общественного туалета из-за страха перед насилием или преследованием. 32% ограничили количество потребления еды или напитков, чтобы избежать использования общественного туалета. Восемь процентов сообщили, что страдают инфекцией мочевых путей, почек или располагают другими проблемами в результате отказа от общественных туалетов.
33% сообщили о том, что имеют отрицательный опыт в отношении специалиста в области здравоохранения, связанного с трансгендером, таких как словесное домогательство или отказ в лечении. 23 процента сообщили, что они не обращались за медицинской помощью из-за страха плохого обслуживания, в то время как 33 процента не прибегали к врачам, потому что они не могли себе этого позволить.

За месяц до опроса 39% американских транссексуалов испытали серьезное психологическое расстройство, по сравнению с 5% населения США. 40% хотели совершить самоубийство в какой-то момент своей жизни, по отношению к 4,6% американского населения. Поддержка семьи и общины коррелировала с гораздо более низкими показателями попыток самоубийства и серьезным психологическим расстройством.

Исследование показывает, что данная молодежь сталкивается с общественной дискриминацией, и у них может не быть социальной модели для подражания. Молодые люди в этой группе проявили более высокий риск заражения незащищенным анальным сексом, когда воздействие является повышенным. 

Поэтому согласно исследованию, показана корреляция между трансфобией и значительным риском ВИЧ.

Психическое здоровье

Психическое здоровьеЛюди, которые являются транссексуалами, с большей вероятностью испытывают какой-то душевный дискомфорт из-за притеснений и дискриминации, связанных с трансфобией. Студенты по вопросам управления делами в высшем образовании провели общенациональное освидетельствование в кампусах колледжей, изучающих психологические последствия для транссексуалов, с размером выборки 86. Из этих 86 участников 54% заявили, что они посещали психологическое консультирование раньше и 10% были госпитализированы для причины, связанной с эмоциональным здоровьем. Окончательные результаты исследования показывают, что в два раза больше участников, относившихся к транссексуалам (43%), занимались самоповреждающим поведением, по сравнению с теми, кто считал себя мужчиной или женщиной (16%).

По словам Вирупакши, Муралидара и Рамакришны, попытки самоубийства среди транссексуалов во всем мире варьируются от 32 до 50%. В Индии от 31 до 50% таких людей пытались совершить самоубийство до 20 лет. 50 процентов трансгендеров в Австралии и 45% из них в Англии хотели покончить жизнь самоубийством хотя бы один раз. В Соединенных Штатах желания суицида, о которых сообщают трансгендерные и несоответствующие взрослые, превышают показатели общего населения: 41% против 4,6%. Только в Сан-Франциско уровень уничтожения себя среди транссексуалов составляет 32% в целом, а для лиц моложе 25 лет — 50%.

Согласно исследованию Transphobia среди цветных трансгендеров Калифорнийского университета в Сан-Франциско, трансфобия влияет на психологическую уязвимость таких людей по сравнению с другими этническими группами. Акты трансфобии, например, постоянный отказ в услугах, несправедливое увольнение с рабочих мест или стигматизация, проявляют далеко идущее воздействие на определенные вещи, как низкая самооценка, недостаточная производительность, стресс, изъятие или даже депрессия. Когда речь идет о меньшинствах, которые, как уже доказано, подвергаются различным формам дискриминации, последствия еще более преувеличены.

Трансгендерные цветные люди значительнее связаны с депрессией, чем их белые коллеги.

Отзывы читателей

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.